МБОУ "Чамзинская СОШ 2"
Республика Мордовия, Чамзинский район, п. Чамзинка
  • О школе

    МБОУ "Чамзинская средняя общеобразовательная школа №2"

    МБОУ "Чамзинская общеобразовательная школа №2" строит свою работу на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с программами развития образования республики и района, Уставом, Программой развития и Образовательной программой школы.

    Школа работает по следующим образовательным программам:

    • образовательная программа дошкольного образования;
    • образовательная программа  начального общего образования (1- 4  классы); 
    • образовательная программа основного общего образования (5-9 классы);
    • образовательные программы среднего  общего образования (10-11 классы); 
    • дополнительные образовательные программы.
       

      Миссия школы: воспитание здорового, успешного, социально-защищенного ребенка, способного полноценно развиваться, радоваться, спокойной жить и учиться стать жизнеспособными и счастливыми гражданином.

      Наша школа - это современное образовательное учреждение, предоставляющее качественные образовательные услуги в соответствии с государственными стандартами общего среднего образования.

      В школе работает высокопрофессиональный коллектив, способный решать образовательные и воспитательные задачи любой сложности.

      Мы делаем всё возможное, чтобы создать комфортные условия пребывания в школе, спокойную, доброжелательную атмосферу, позволяющую раскрыть и реализовать потенциал каждого ребенка.

    История школы

    ОпиВ 1875 году село Сайгуши Симбирской губернии посетил директор народных училищ Ульянов И.Н.. Он наметил широкую программу переустройства народного образования в Симбирской губернии. Так, по рекомендации Ильи Николаевича 1 декабря 1876 года Ардатовским уездным отделением Симбирского епархиального училищного совета в с. Сайгуши было открыто  народное мужское училище, которое состояло из трех классов. Первым учителем был Кандалинский Иван Николаевич. Он преподавал в трех классах и жил при школе. После его смерти работу в школе продолжили его дочери.
    В 1950 году было построено новое здание семилетней школы. Директором стала Кучаева Агриппина Петровна. Обучалось всего 100 человек.
    С 1968 года директором школы становится Сильвестров Иван Дмитриевич. Под его руководством была построена новая школа , которая,  профукционировав 2 года, сгорает. После пожара занятия проходили в корпусе старой школы, где уроки проводились в три смены из-за нехватки помещений.
    В 1973 году было построено современное здание школы, которая в 1976 году становится средней. Директором стала Назимкина Мария Ивановна.
    С 1984 года школу возглавил Кильдюшов Анатолий Парфирьевич, заслуженный работник образования Республики Мордовия. В это время увеличилось количество учащихся за счет строительства 6-го микрорайона до 690, количество педагогических работников достигало 50 чел. По инициативе директора  в 1994 году к существующему зданию пристраивается новый корпус с учебными классами и актовым залом.В 1875 году село Сайгуши Симбирской губернии посетил директор народных училищ Ульянов И.Н.. Он наметил широкую программу переустройства народного образования в Симбирской губернии. Так, по рекомендации Ильи Николаевича 1 декабря 1876 года Ардатовским уездным отделением Симбирского епархиального училищного совета в с. Сайгуши было открыто  народное мужское училище, которое состояло из трех классов. Первым учителем был Кандалинский Иван Николаевич. Он преподавал в трех классах и жил при школе. После его смерти работу в школе продолжили его дочери.
    В 1950 году было построено новое здание семилетней школы. Директором стала Кучаева Агриппина Петровна. Обучалось всего 100 человек.
    С 1968 года директором школы становится Сильвестров Иван Дмитриевич. Под его руководством была построена новая школа , которая,  профукционировав 2 года, сгорает. После пожара занятия проходили в корпусе старой школы, где уроки проводились в три смены из-за нехватки помещений.
    В 1973 году было построено современное здание школы, которая в 1976 году становится средней. Директором стала Назимкина Мария Ивановна.
    С 1984 года школу возглавил Кильдюшов Анатолий Парфирьевич, заслуженный работник образования Республики Мордовия. В это время увеличилось количество учащихся за счет строительства 6-го микрорайона до 690, количество педагогических работников достигало 50 чел. По инициативе директора  в 1994 году к существующему зданию пристраивается новый корпус с учебными классами и актовым залом.В 1875 году село Сайгуши Симбирской губернии посетил директор народных училищ Ульянов И.Н.. Он наметил широкую программу переустройства народного образования в Симбирской губернии. Так, по рекомендации Ильи Николаевича 1 декабря 1876 года Ардатовским уездным отделением Симбирского епархиального училищного совета в с. Сайгуши было открыто  народное мужское училище, которое состояло из трех классов. Первым учителем был Кандалинский Иван Николаевич. Он преподавал в трех классах и жил при школе. После его смерти работу в школе продолжили его дочери.
    В 1950 году было построено новое здание семилетней школы. Директором стала Кучаева Агриппина Петровна. Обучалось всего 100 человек.
    С 1968 года директором школы становится Сильвестров Иван Дмитриевич. Под его руководством была построена новая школа , которая,  профукционировав 2 года, сгорает. После пожара занятия проходили в корпусе старой школы, где уроки проводились в три смены из-за нехватки помещений.
    В 1973 году было построено современное здание школы, которая в 1976 году становится средней. Директором стала Назимкина Мария Ивановна.
    С 1984 года школу возглавил Кильдюшов Анатолий Парфирьевич, заслуженный работник образования Республики Мордовия. В это время увеличилось количество учащихся за счет строительства 6-го микрорайона до 690, количество педагогических работников достигало 50 чел. По инициативе директора  в 1994 году к существующему зданию пристраивается новый корпус с учебными классами и актовым залом.

    Образование и формы обучения

    В нормативно-правовых документах МБОУ "Чамзинская СОШ 2" форма обучения трактуются следующим образом:

    - очное обучение – вид обучения, при котором обучающийся зачислен в школу, посещает занятия, проходит промежуточную и итоговую аттестацию и т.п.

    Стоит акцентировать внимание на следующих способах и видах освоения образовательной программы:

    индивидуальное обучение на дому, это не форма обучения и не форма получения образования, а условие организации учебного процесса обучающихся. Основанием для организации обучения на дому является заключение медицинской организации (врачебной комиссии) и заявление родителей (законных представителей).

    - индивидуальный учебный план (далее – ИУП) – учебный план, который обеспечивает освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. ИУП по согласованию с родителями и обучающимися, может быть составлен на любого ребенка.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Ожидаемые результаты от реализации Программы:

    • Повышение качества результатов обучения.

    • Открытие новых направлений дополнительного образования детей.

    • Повышение уровня мотивации, уровня воспитанности, интеллектуальных, креативных и адаптационных возможностей учащихся.

    • Формирование позитивной социальной активности учащихся.

    • Повышение эффективности системы воспитания и дополнительного образования.

    • Увеличение положительной динамики состояния здоровья воспитанников. Создание условий для самоопределения и развития творческого потенциала обучающихся.

    • Повышение профессионализма и компетентности педагогов школы через непрерывное развитие экспериментальной и инновационной деятельности.

    • Увеличение количества педагогов, участвующих в инновационных образовательных проектах на муниципальном, областном, всероссийском и международном уровнях.

    • Обновление и повышение эффективности материально-технического оснащения.

    • Изменение стереотипного отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie